Discount Puerto Nuevo

Select Arrival and Departure dates


Сортировать по: звезд | Min.Avg. rate | Max.Avg. rate | Название гостиницы

отелей

3 in Puerto Nuevo.

Avg.Rate: US$ 98.00 - 270.00

Rating: 4 stars

Bobby's by the Sea

Комплекс вилл Bobby’s by the Sea находится в 10 минутах езды к югу от города Росарито. К услугам гостей открытый бассейн, спа-салон и тренажерный зал. На каждой вилле есть собственная кухня и балкон с видом на бассейн или океан. Все виллы комплекса Bobby’s располагают бесплатным WiFi, гостиной зоной с телевизором, собственной ванной комнатой с душем и феном, а также полностью оборудованной кухней с микроволновой печью и плитой. В распоряжении гостей комплекса Bobby´s by the Sea ресторан, игровая комната и прачечная. По пятницам, субботам и воскресеньям проводится развлекательная программа. Гостям предоставляется бесплатная парковка. Поездка до центра города Тихуана и аэропорта Тихуана занимает 30 минут. дополнительная информация

Avg.Rate: US$ 71.00 - 172.00

Rating: 4 stars

Puerto Nuevo Baja Hotel & Villas

Этот курортный отель находится на берегу Тихого океана, в 30 минутах езды от приграничного американского города Сан-Исидро. К вашим услугам спа-салон, открытый бассейн и бесплатный WiFi. Номера и апартаменты курортного отеля Puerto Nuevo Baja & Villas располагают балконом, патио и гостиной зоной с кабельным телевидением. На территории отеля  Puerto Nuevo Baja Hotel & Villas разместились 2 освещенных многоцелевых корта и баскетбольная площадка. Кроме того, работают бар и ресторан, а также осуществляется доставка еды и напитков в номер. Гости могут отдохнуть в гидромассажной ванне, посетить крытый бассейн и бассейн с видом на океан. Помимо этого, в распоряжении гостей детская площадка, спорт-бар и теннисные столы. Этот отель участвует в программе Fast Pass, которая призвана уменьшить время ожидания гостей, пересекающих американо-мексиканскую границу. В 1 квартале от отеля расположена деревня Пуэрто-Нуэво, которая славится омарами. До города Росарито штата Нижняя Калифорния можно добраться менее чем за 20 минут. дополнительная информация

Rating: 4 stars

Rosarito Luxury Penthouse Bobby's by the Sea

К услугам гостей виллы Rosarito Luxury Penthouse Bobby's by the Sea открытый бассейн и оздоровительный спа-центр. На территории оборудована собственная кухня, предоставляется бесплатный Wi-Fi и обустроена бесплатная частная парковка. Вилла оснащена телевизором, а также располагает балконом и террасой. На полностью оборудованной кухне установлена посудомоечная машина и микроволновая печь. В распоряжении гостей собственные ванные комнаты с ванной или душем, а также феном. Из виллы открывается вид на море и горы. Гости виллы Rosarito Luxury Penthouse Bobby's by the Sea могут посетить ресторан и заняться спортом в фитнес-центре. Для деловых путешественников оборудованы помещения для совещаний. В окрестном районе созданы отличные условия для игры в гольф, катания на велосипеде, верховой езды и других видов активного отдыха. Граница c городом Сан-Диего находится всего в 35 минутах езды, город Тихуана — в 32 км. дополнительная информация

© 2017 by discount-hotel-selection.com. Created with love, devotion and pixie dust.

Discount Puerto Nuevo

Select Arrival and Departure dates

Sort by: Stars | Min.Avg. rate | Max.Avg. rate | Hotel name


3 in Puerto Nuevo.

Avg.Rate: US$ 120.00 - 250.00

Rating: 4 stars

Bobby's by the Sea

Located a 10-minute drive south of Rosarito, Bobby’s by the Sea offers an outdoor pool, a spa and gym. Each self-catering villa features a balcony with pool or ocean views. Each Bobby’s villa offers free WiFi and a seating area with a TV. The private bathrooms come with a shower and hairdryer, while the fully equipped kitchens include a microwave and an oven. At Bobby´s by the Sea you will find a restaurant, a games room and laundry facilities. Live entertainment is offered on Fridays, Saturdays and Sundays. The property offers free parking. Tijuana city centre and Tijuana International Airport are within a 30-minute drive. more

Avg.Rate: US$ 75.00 - 172.00

Rating: 4 stars

Puerto Nuevo Baja Hotel & Villas

Located on the coast of the Pacific Ocean and 30 minutes from the San Ysidro Border, this resort features a spa, outdoor pool, and free Wi-Fi. The accommodations at Puerto Nuevo Baja Hotel & Villas offer a balcony and patio. A seating area with cable TV is also provided. Two lighted multipurpose courts and a basketball court are located on the grounds of Puerto Nuevo Baja Hotel & Villas . A restaurant and bar are also located on-site. Room service is available. Guests can also enjoy a hot tub, an indoor pool and and ocean-vieew pool, along with a children's play ground, a sports bar and table tennis. This property is enrolled in the "Fast Pass" program, which can help reduce wait times for guests crossing the U.S.-Mexico border. Puerto Nuevo Lobster Village is one block from the property. Rosarito Beach in Baja California is less than 20 minutes from the resort. more

Rating: 4 stars

Rosarito Luxury Penthouse Bobby's by the Sea

Rosarito Luxury Penthouse Bobby's by the Sea offers an outdoor swimming pool and a spa and wellness centre. This self-catering accommodation features free WiFi and free private parking. Accommodation will provide you with a TV, a balcony and a terrace. There is a full kitchen, with a dishwasher and a microwave, and private bathrooms that come with a bath or shower and a hairdryer. You can enjoy a view of the sea and mountain. At Rosarito Luxury Penthouse Bobby's by the Sea you will find a restaurant and a fitness centre. Other facilities like meeting facilities are offered. Activities in the surrounding area include golfing, cycling and horse riding. The San Diego border is just a 35-minute drive away, while Tijuana International Airport is located 32 km away. more

© 2016 by Created with love, devotion and pixie dust.