Discount Paracatu

Select Arrival and Departure dates


Сортировать по: звезд | Min.Avg. rate | Max.Avg. rate | Название гостиницы

отелей

6 in Paracatu.

Avg.Rate: BRL 189.00 - 450.00

Rating: 5 stars

Hotel Eldorado

Отель Eldorado располагает бассейном на крыше и террасой для загара с панорамным видом на город. Также к услугам гостей отеля фитнес-центр, ресторан и бесплатный WiFi. Отель находится в центре города Паракату, в Минас-Жерайс. Ежедневно в отеле сервируют завтрак «шведский стол»: гостям предложат свежие фрукты, различные сорта хлеба и мясное ассорти. В ресторане отеля можно попробовать фирменные блюда региональной кухни, а также различные напитки. Предоставляется доставка блюд и напитков в номер. Все номера отеля Eldorado оснащены кондиционером и оформлены со вкусом: белый пол и деревянные изголовья кроватей. Также в распоряжении гостей телевизор с плоским экраном, полностью укомплектованный мини-бар и современная ванная комната. Отель Eldorado находится в 150 метрах от городского жокей-клуба и в 100 метрах от автобусного вокзала Паракату. В 2,5 км от отеля расположена мэрия Паракату. Город располагает собственной взлетно-посадочной полосой, которая находится в 3,5 км. дополнительная информация

Avg.Rate: BRL 210.00 - 400.00

Rating: 5 stars

Paracatu Plaza Hotel

Отель Paracatu Plaza разместился в центре Паракату. К услугам гостей бесплатный WiFi, бизнес-центр и ресторан, а также комнаты для встреч и мероприятий, услуги консьержа и бесплатная частная парковка. Все номера и апартаменты укомплектованы кондиционерами и обставлены современной мебелью. Апартаменты располагают ЖК-телевизором, ванной комнатой с гидромассажной ванной и оборудованной кухней. Каждое утро гостям накрывают завтрак «шведский стол» со свежими фруктами, мясным ассорти и разными видами хлеба. В ресторане отеля гостям подают блюда местной и интернациональной кухни, а также предлагают большой выбор напитков. До Исторического музея Паракату от отеля можно доехать за 15 минут. дополнительная информация

Avg.Rate: BRL 140.00 - 210.00

Rating: 3 stars

Hotel Pousada das Palmeiras

Отель Pousada das Palmeiras с садом и номерами с кондиционером находится всего в 1,4 км от центра города Паракату и Дома культуры. По утрам для гостей сервируют завтрак «шведский стол», а также предоставляется бесплатный Wi-Fi. В светлых номерах с деревянными элементами к услугам гостей телевизор с плоским экраном с кабельными каналами, мини-бар и ванная комната с феном. Некоторые номера более просторны, и в них в распоряжении гостей 42-дюймовый телевизор со светодиодной подсветкой, балкон и проводной доступ в Интернет. Предоставляются услуги прачечной. Отель Pousada Das Palmeiras разместился в 1,6 км от исторического музея и церкви Матрис, а также в 2,9 км от автобусного вокзала Паракату. В числе удобств бесплатная парковка. дополнительная информация

Rating: 0 stars

Apartamento Paracatu

Located in Paracatu, this air-conditioned apartment features free WiFi. Guests benefit from balcony. Free private parking is available on site. The unit fitted with a kitchenette with an oven and microwave. A flat-screen TV is featured. дополнительная информация

Avg.Rate: BRL 155.00 - 190.00

Rating: 0 stars

Hotel Veredas

К услугам гостей отеля Veredas, расположенного в центре муниципалитета Паракату и в 5 минутах ходьбы от Коммерческого проспекта, терраса для загара и фитнес-центр с сауной. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Комфортабельные номера, оформленные с использованием современных элементов декора, оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В собственной ванной комнате установлен душ. Для гостей отеля Veredas работает ресторан и сервируется завтрак «шведский стол». Сотрудники круглосуточной стойки регистрации помогут воспользоваться услугами экскурсионного бюро и прачечной. Отель находится в 10 минутах ходьбы от автобусного вокзала Паракату и в 200 км от международного аэропорта Бразилиа имени президента Жуселину Кубичека. дополнительная информация

Avg.Rate: BRL 220.00 - 540.00

Rating: 0 stars

IPÊ Florido Parque Hotel

Парк-отель IPE Florido с открытым бассейном и рестораном находится в городе Паракату. В нем работает бесплатный Wi-Fi. Гости проживают в шале оформленных в загородном стиле, с деревянной мебелью ручной работы, спутниковым телевидением, кондиционером и обеденным столом. Из окон открывается вид на горы и бассейн. В парк-отеле IPE Florido гости могут посещать фитнес-центр, игровую комнату, а дети — пользоваться игровой площадкой. В окрестностях есть все условия для велосипедных прогулок, пеших походов и других видов активного отдыха. Гостям предоставляется бесплатная парковка. дополнительная информация

© 2017 by discount-hotel-selection.com. Created with love, devotion and pixie dust.

Discount Paracatu

Select Arrival and Departure dates


Sort by: Stars | Min.Avg. rate | Max.Avg. rate | Hotel name

Hotels

6 in Paracatu.

Avg.Rate: BRL 189.00 - 450.00

Rating: 5 stars

Hotel Eldorado

Eldorado Hotel boasts a rooftop swimming pool and sun deck with panoramic city views, and offers a fitness centre, restaurant and free Wi-Fi. The hotel is located in central Paracatu, Minas Gerais. The daily breakfast buffet offers a variety of fresh fruits, breads and cold meats. Guests can also enjoy regional specialties, as well as a selection of drinks in the hotel’s restaurant and through room service. All air-conditioned rooms at Hotel Eldorado are tastefully decorated with white floors and wooden headboards. They offer a flat-screen TV, fully stocked minibar and a modern bathroom. Eldorado Hotel is 150 metres from the city’s Jockey Club and 100 metres from Paracatu Bus Station. Paracatu City Hall is 2.5 km from the hotel. The city has a landing strip 3.5 km away. more

Avg.Rate: BRL 210.00 - 400.00

Rating: 5 stars

Paracatu Plaza Hotel

Located right in Paracatu´s centre, Paracatu Plaza Hotel offers free Wi-Fi, a business centre and a restaurant. It provides meeting and event rooms, a concierge service and free private parking. All rooms and apartments are air-conditioned and decorated with modern furnishings. They both contain an LCD TV and a bathroom and apartments feature a spa bath and an equipped kitchen. The daily breakfast buffet offers a variety of fresh fruits, breads and cold meats. Guests can also enjoy regional and international dishes, as well as a selection of drinks in the hotel’s restaurant. Paracatu Historic Museum is located within a 15-minute drive away. more

Avg.Rate: BRL 160.00 - 230.00

Rating: 3 stars

Hotel Pousada das Palmeiras

Just 1.4 km from Paracatu centre and Casa de Cultura attraction, Pousada das Palmeiras features a garden area and air-conditioned rooms. It offers a daily buffet breakfast and free Wi-Fi. Featuring a flat-screen cable TV, minibar and a bathroom with a hairdryer, all rooms are bright and furnished with timber fittings. Some are larger and have a 42” LED TV, balcony and wired internet access. Laundry services are arranged. Hotel Pousada das Palmeiras is 1.6 km from Museu Histórico museum and Matriz Church, and 2.9 km from Paracatu bus station. Private parking is free. more

Rating: 0 stars

Apartamento Paracatu

Located in Paracatu, this air-conditioned apartment features free WiFi. Guests benefit from balcony. Free private parking is available on site. The unit fitted with a kitchenette with an oven and microwave. A flat-screen TV is featured. more

Avg.Rate: BRL 155.00 - 190.00

Rating: 0 stars

Avg.Rate: BRL 113.00 - 699.00

Rating: 0 stars

IPÊ Florido Parque Hotel

Offering an outdoor pool and a restaurant, IPÊ Florido Parque Hotel is located in Paracatu. Free WiFi access is available in this country house. The accommodation will provide guests with a rustic décor with handmade wooden furniture, a satellite TV and air conditioning. There is also a dining table. Guests can enjoy mountain view and pool view from the room. At IPÊ Florido Parque Hotel guests can find a fitness centre, a games room and a children's playground. An array of activities can be enjoyed on site or in the surroundings, including cycling and hiking. The property offers free parking. more

© 2017 by discount-hotel-selection.com. Created with love, devotion and pixie dust.