Discount Ifaty

Select Arrival and Departure dates


Сортировать по: звезд | Min.Avg. rate | Max.Avg. rate | Название гостиницы

отелей

9 in Ifaty.

Avg.Rate: € 43.00 - 60.00

Rating: 3 stars

Ifaty Beach Club

Курортный отель Ifaty Beach Club расположен в городке Манжили на пляже Ифати. К услугам гостей ресторан и частный пляж, а также плавательный бассейн и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Среди удобств этого отеля общий лаундж и помещения для совещаний. Гости могут воспользоваться снаряжением для водных видов спорта, а также заняться рыбной ловлей, дайвингом и сноркелингом неподалеку. В распоряжении гостей номера с отдельным входом и противомоскитными сетками над кроватями. В собственной ванной комнате установлен душ. Из окон номеров открывается вид на море и сад. От курортного комплекса Ifaty Beach Club можно за 30 минут доехать до города Тулиара. Расстояние до аэропорта Тулиары составляет 39 км. дополнительная информация

Avg.Rate: € 42.00

Rating: 2 stars

Bamboo Club Ifaty

Курортный отель Bamboo Club Ifaty находится в городке Ифати. К услугам гостей отеля ресторан, терраса для загара и открытый бассейн, купаться в котором можно в любое время года. На территории обустроена бесплатная собственная парковка. В номерах-бунгало есть терраса, гостиная зона и собственная ванная комната с душем. В курортном отеле работает экскурсионное бюро и открыт сувенирный магазин. Окружающая местность прекрасно подходит для разнообразных видов активного отдыха, в том числе сноркелинга, виндсерфинга и дайвинга. Для гостей может быть организован трансфер от/до аэропорта. дополнительная информация

Avg.Rate: € 34.00 - 44.00

Rating: 2 stars

Hôtel Solidaire Mangily

Отель Solidaire Mangily расположен в курортном городке Ифати, в 1,1 км от заповедника Рениала. В распоряжении гостей открытый бассейн и открытый бассейн, которым можно пользоваться круглый год. На территории работает бар и обустроена бесплатная частная парковка. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Из окон некоторых номеров открывается вид на бассейн или сад. В собственной ванной комнате установлена ванна или душ. К услугам гостей отеля сувенирный магазин. Гости смогут отлично провести время, занимаясь сноркелингом, виндсерфингом и другими видами активного отдыха. дополнительная информация

Avg.Rate: € 19.00 - 24.00

Rating: 0 stars

Jardin de Beravy

Мини-гостиница Jardin de Beravy с бесплатным Wi-Fi и возможностью размещения с домашними животными находится в курортном городке Ифати. В числе удобств принадлежности для барбекю и бар, в котором подаются напитки. Из окон открывается вид на море. На территории обустроена бесплатная частная парковка. В некоторых номерах есть гостиная зона, в которой можно отдохнуть. Из окон определенных номеров открывается вид на озеро или сад. В каждом номере имеется собственная ванная комната с ванной или душем. В окрестностях можно заняться различными видами активного отдыха, в том числе сноркелингом и дайвингом. дополнительная информация

Avg.Rate: € 15.00

Rating: 0 stars

Le Jardin de L'isle

Le Jardin de L'isle is a detached holiday home with a barbecue, set in Ifaty. Guests benefit from terrace. There is a seating area, a dining area and a kitchen equipped with oven. Towels and bed linen are featured at Le Jardin de L'isle . Other facilities at Le Jardin de L'isle include a sun terrace. дополнительная информация

Avg.Rate: € 5.00 - 11.00

Rating: 0 stars

Le Relais de Mangily

Комплекс Le Relais de Mangily с видом на сад расположен в деревне Ифати, в 1,1 км от заповедника Рениала. К услугам гостей терраса и бар. На территории обустроена бесплатная частная парковка. В комплексе Le Relais de Mangily предоставляется бесплатный Wi-Fi. Стойка регистрации открыта круглосуточно. В окрестностях популярны различные виды активного отдыха, включая сноркелинг, дайвинг и рыбную ловлю. дополнительная информация

Avg.Rate: € 38.00 - 60.00

Rating: 0 stars

Poseidon Padi Resort

Курортный отель Poseidon Padi находится в 14 км от Ифати. В отеле возможно размещение с домашними животными. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, терраса для загара, частный пляж, удобства для занятий водными видами спорта и бар. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Из некоторых номеров можно выйти на террасу или балкон. Среди удобств в номерах собственная ванная комната. Помимо этого, гости могут воспользоваться камерой хранения багажа. В отеле можно поиграть в бильярд и дартс, а окружающая местность популярна среди любителей сноркелинга и дайвинга. дополнительная информация

Avg.Rate: € 42.00

Rating: 0 stars

Princesse du Lagon

Этот очаровательный отель находится напротив собственного пляжа и располагает спа-салоном, фитнес-центром, пейзажным бассейном и читальным залом с книгами, DVD-дисками и ноутбуком. В номерах к вашим услугам телевизор с плоским экраном, DVD-плеер, док-станция для iPod, кровать с балдахином и сейф. В ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности, фен и пляжный комплект с шляпой, сумкой и сандалиями. В отеле Princesse du Lagon каждый день подают континентальный завтрак. Фирменные блюда из морепродуктов гости могут отведать на террасе или на пляже. В окрестностях можно заняться дайвингом, сноркелингом, кайтсерфингом и конным спортом. Персонал отеля поможет вам организовать экскурсии и водные прогулки по наблюдению за китами. Аэропорт Тулиары расположен в 39 км от отеля Princesse du Lagon . дополнительная информация

Avg.Rate: € 20.00 - 26.00

Rating: 0 stars

Villa Maroloko

Вилла Maroloko, из номеров которой открывается вид на море, находится на частном белоснежном песчаном пляже. На берегу работают ресторан под открытым небом и бар с соломенной крышей. Гости могут бесплатно пользоваться WiFi. Во всех номерах есть терраса и письменным столом. Кроме того, в распоряжении гостей ванная комната с душем. Уборка всех номеров производится ежедневно. Гости могут поужинать в ресторане, любуясь видом или наблюдая за вечерней развлекательной программой. Здесь для вас организуют дайвинг, подводное плавание и рыбалку. Вилла Maroloko расположена в 5 минутах езды от прибрежного поселка Ифати и в 30 минутах езды от города Тулиара. До аэропорта Тулиары можно добраться приблизительно за 50 минут. дополнительная информация

© 2017 by discount-hotel-selection.com. Created with love, devotion and pixie dust.

Discount Ifaty

Select Arrival and Departure dates

Sort by: Stars | Min.Avg. rate | Max.Avg. rate | Hotel name


8 in Ifaty.

Avg.Rate: MGA 128000.00 - 160000.00

Rating: 3 stars

Ifaty Beach Club

Featuring a private beach area and a restaurant, Ifaty Beach Club is located in Ifaty, Mangily. It has a swimming pool and offers free WiFi access throughout the resort. Other facilities offered at the property include water sports facilities, meeting facilities and a shared lounge. An array of activities can be enjoyed on site or in the surroundings, including fishing, diving and snorkeling. Featuring a private entrance, each guest room has mosquito nets over the beds. Private bathroom also comes with a shower. You can enjoy sea view and garden view from the room. Toliara is a 30-minute drive from Ifaty Beach Club , while Toliara Airport is a 39 km away. more

Avg.Rate: MGA 140000.00

Rating: 2 stars

Bamboo Club Ifaty

Bamboo Club Ifaty offers accommodation in Ifaty. The resort has a year-round outdoor pool and sun terrace, and guests can enjoy a meal at the restaurant. Free private parking is available on site. The bungalow-style rooms offer a terrace, seating area and a private bathroom with shower. There is a tour desk and gift shop at the property. A range of activities is offered in the area, such as snorkeling, windsurfing and diving. Airport transfers can be arranged. more

Avg.Rate: MGA 110000.00 - 140000.00

Rating: 2 stars

Hôtel Solidaire Mangily

Featuring free WiFi and an outdoor pool, Hôtel Solidaire Mangily offers pet-friendly accommodation in Ifaty. Guests can enjoy the on-site bar. Free private parking is available on site. Certain rooms feature views of the pool or garden. Every room comes with a private bathroom equipped with a bath or shower. There is a gift shop at the property. You can engage in various activities, such as snorkelling and windsurfing. more

Avg.Rate: MGA 72000.00 - 96000.00

Rating: 0 stars

Jardin de Beravy

Featuring free WiFi, Jardin de Beravy offers pet-friendly accommodation in Ifaty. The inn has a barbecue and views of the sea, and guests can enjoy a drink at the bar. Free private parking is available on site. Some units have a seating area where you can relax. Certain rooms include views of the lake or garden. All rooms are equipped with a private bathroom equipped with a bath or shower. Guests can enjoy various activities in the surroundings, including snorkelling and diving. more

Rating: 0 stars

Le Jardin de L'isle

Le Jardin de L'isle is a detached holiday home with a barbecue, set in Ifaty. Guests benefit from terrace. There is a seating area, a dining area and a kitchen equipped with oven. Towels and bed linen are featured at Le Jardin de L'isle . Other facilities at Le Jardin de L'isle include a sun terrace. more

Avg.Rate: MGA 125000.00 - 160000.00

Rating: 0 stars

Poseidon Padi Resort

Featuring free WiFi and a sun terrace, Poseidon Padi Resort offers pet-friendly accommodation within 14 km of Ifaty. The hotel has a private beach area and water sports facilities, and guests can enjoy a drink at the bar. Free private parking is available on site. A terrace or balcony are featured in certain rooms. Rooms are equipped with a private bathroom. There is luggage storage space at the property. You can play billiards and darts at this hotel, and the area is popular for snorkeling and diving. more

Avg.Rate: MGA 130000.00 - 318000.00

Rating: 0 stars

Princesse du Lagon

Located in front of its private beach, this charming hotel features a spa and fitness centre, an infinity pool and a reading room with books, DVDs and a laptop. The rooms include a flat-screen TV, DVD player, an iPod docking station, a four-poster bed and a safe. The bathroom has free toiletries, a hairdryer and a beach kit with a hat, bag and sandals. Princesse du Lagon serves a continental breakfast daily, and guests can dine on seafood specialities on the terrace or on the beach. Local activities include diving, snorkelling, kite surfing and horse riding. The staff will help you to organise your outings and also arrange whale watching. Toliara Airport is 39 km from Princesse du Lagon . more

Avg.Rate: MGA 59000.00 - 80000.00

Rating: 0 stars

Villa Maroloko

Situated along a private, white-sand beach, Villa Maroloko offers rooms with sea views. The property features an open-air restaurant and bar with a thatched roof along the beachfront. Free WiFi access is available. The rooms all come with a terrace and a desk. They also include a bathroom with a shower. All rooms are serviced daily. Guests can dine at the restaurant while enjoying the view or the evening entertainment. The property also offers activities such as diving, snorkelling and fishing. Villa Maroloko is located a 5-minute drive from the coastal village of Ifaty, and 30 minutes' drive from Toliara. Toliara Airport can be reached within a 50-minute drive. more

© 2016 by Created with love, devotion and pixie dust.