Discount Eunápolis

Select Arrival and Departure dates


Сортировать по: звезд | Min.Avg. rate | Max.Avg. rate | Название гостиницы

отелей

7 in Eunápolis.

Avg.Rate: BRL 170.00 - 270.00

Rating: 4 stars

Hotel Imperial

Отель Imperial расположен в городе Эунаполис. В номерах разрешено проживание с домашними животными. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка на территории. В числе удобств каждого номера — телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, гостиная зона и собственная ванная комната. Стойка регистрации работает круглосуточно. В отеле организован прокат автомобилей. дополнительная информация

Avg.Rate: BRL 102.00 - 210.00

Rating: 4 stars

Hotel Oceania

Отель Oceania располагает современными номерами с бесплатным WiFi, открытым бассейном и хорошо оборудованным фитнес-центром. Очаровательные номера отеля Oceania оснащены кондиционером и мини-баром. В собственной ванной комнате установлен душ с горячей водой. Расстояние до аэропорта Порту-Сегуру составляет 60 км, до автовокзала Эунаполис – 2 км. До центра города Порту-Сегуру в 60 км. Предоставляется бесплатная парковка. Гости могут посетить ресторан и заказать напитки в баре. Сервируется завтрак «шведский стол» с разнообразными тропическими продуктами. дополнительная информация

Avg.Rate: BRL 150.00 - 270.00

Rating: 3 stars

Hotel Portal de Eunapolis

Отель Portal de Eunápolis расположен в 1 км от центра города Эунаполис и в 200 метрах от ресторана региональной кухни. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и открытый бассейн с водной горкой. Ежедневно в зале для завтрака для гостей отеля сервируется бесплатный завтрак с разнообразными свежими фруктами, хлебом, мясным ассорти, а также различными горячими и холодными напитками. Гостям отеля предлагается размещение в номерах с кондиционером и мини-баром. В числе прочих удобств — гостиная зона и собственная ванная комната с душем. Расстояние от отеля Portal de Eunápolis до автобусного вокзала Эунаполиса и аэропорта Порту-Сегуру составляет 1 км и 60 км, соответственно. дополнительная информация

Avg.Rate: BRL 115.00 - 240.00

Rating: 3 stars

Hotel Porto Nápolis

Отель расположен в 1 км от центра города Эунаполис. К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатным WiFi, бесплатная парковка, бассейн, ресторан, бар, тренажерный зал и сауна. Номера отеля Porto Nápolis оборудованы ЖК-телевизором с кабельными каналами, сейфом и мини-баром. В собственной ванной комнате установлен душ. Осуществляется доставки еды и напитков в номер. Автобусный вокзал Эунаполиса находится в 5 км. Расстояние от отеля Porto Nápolis до исторического города Порту-Сегуру и его аэропорта составляет 62 км. дополнительная информация

Avg.Rate: BRL 120.00 - 192.00

Rating: 0 stars

Eunapolis Plaza Hotel

Отель Eunapolis Plaza расположен в 100 метрах от центра муниципалитета Эунаполис и в 50 метрах от ресторанов и магазинов. К услугам гостей бесплатные Wi-Fi и парковка, а также тренажерный зал и бизнес-центр. По утрам в зале для завтрака накрывают завтрак «шведский стол». В его меню входят разнообразные свежие фрукты, хлеб, мясное ассорти, а также горячие и прохладительные напитки. Номера оборудованы кондиционером, телевизором с плоским экраном, транслирующим кабельные каналы, и мини-баром. В собственной ванной комнате установлен душ. Расстояние от отеля до автобусного вокзала Эунаполиса составляет 12 км, а до муниципалитета Порту-Сегуру и его аэропорта — 60 км. дополнительная информация

Avg.Rate: BRL 125.00 - 220.00

Rating: 0 stars

Hotel Colorado

Hotel Colorado offers accommodation in Eunápolis. Free WiFi is offered and free private parking is available on site. All rooms come with a flat-screen TV. All rooms are fitted with a private bathroom. You will find a 24-hour front desk at the property. The nearest airport is Porto Seguro Airport, 54 km from Hotel Colorado . дополнительная информация

Avg.Rate: BRL 140.00 - 220.00

Rating: 0 stars

Hotel Nunes

В отеле Nunes, расположенном в центре города Эунаполис, к услугам гостей ресторан, игровая комната и круглосуточная стойка регистрации. Гости могут бесплатно пользоваться Wi-Fi и парковкой. Комфортабельные номера отеля меблированы в строгом стиле и оборудованы кондиционером. В числе удобств в них телевизор с плоским экраном, мини-бар и собственная ванная комната с душем, в которой проведена горячая вода. В отеле Nunes имеются помещения для совещаний и экскурсионное бюро. Местные рестораны и бары работают в 200 метрах. Расстояние до автобусного вокзала Эунаполиса составляет 2 км, а до центра города Порту-Сегуру и его аэропорта — 62 км. дополнительная информация

© 2017 by discount-hotel-selection.com. Created with love, devotion and pixie dust.

Discount Eunápolis

Select Arrival and Departure dates


Sort by: Stars | Min.Avg. rate | Max.Avg. rate | Hotel name

Hotels

7 in Eunápolis.

Avg.Rate: BRL 170.00 - 270.00

Rating: 4 stars

Hotel Imperial

Featuring free WiFi throughout the property, Hotel Imperial offers pet-friendly accommodation in Eunápolis. Free private parking is available on site. All rooms are equipped with a flat-screen TV with satellite channels. Certain units feature a seating area to relax in after a busy day. Rooms have a private bathroom. There is a 24-hour front desk at the property. The hotel also offers car hire. Porto Seguro Airport is 54 km from the property. more

Avg.Rate: BRL 102.00 - 210.00

Rating: 4 stars

Hotel Oceania

Boasting an outdoor swimming pool and an equipped fitness centre, Hotel Oceania offers modern accommodation with free Wi-Fi. Charming air-conditioned rooms at Hotel Oceania feature a minibar and private bathroom with a hot shower. Porto Seguro Airport is 60 km away. The property is 2 km from Eunápolis bus terminal. Guests can reach Porto Seguro city centre within 60 km. Free private parking is provided. Guests can relax with drinks at the bar or have a meal in the restaurant. The buffet breakfast offers a variety of tropical items. more

Avg.Rate: BRL 150.00 - 270.00

Rating: 3 stars

Hotel Portal de Eunapolis

Hotel Portal de Eunápolis is situated 1 km from Eunápolis City Centre and 200 metres from a regional restaurant. The hotel offers free Wi-Fi throughout and an outdoor pool with a water slide. Guests can appreciate the free breakfast that is served daily in the breakfast room. It includes a variety of fresh fruits, breads and cold meats, as well as a selection of hot and cold drinks. Room facilities include air conditioning and a minibar. There is also a seating area and a private bathroom fitted with a walk-in shower. Hotel Portal de Eunápolis is 1 km from Eunápolis Bus Station and Porto Seguro Airport is set 60 km away. more

Avg.Rate: BRL 115.00 - 240.00

Rating: 3 stars

Hotel Porto Nápolis

Located 1 km from Eunápolis city centre, this hotel offers air-conditioned rooms with free Wi-Fi and free parking. A pool, restaurant, bar, gym and sauna are available. Wi-Fi and parking are free. Rooms at Hotel Porto Nápolis provide an LCD TV with cable channels, plus a safe and minibar. The private bathroom includes a shower. Room service is available. Eunápolis bus station is located 5 km away. Porto Seguro historical town and its airport are both 62 km from Hotel Porto Nápolis . more

Avg.Rate: BRL 120.00 - 192.00

Rating: 0 stars

Eunapolis Plaza Hotel

Eunapolis Plaza Hotel is located 100 metres from Eunápolis centre and 50 metres from dining and shopping options. With free Wi-Fi and parking, it offers a gym and business facilities. A buffet breakfast is served each morning in the breakfast room. It includes a variety of fresh fruits, breads and cold meats, as well as a selection of hot and cold drinks. Rooms here will provide you with a flat-screen TV, air conditioning and a minibar. Private bathrooms also come with a shower. Extras include cable channels. The hotel is located 12 km from Eunápolis bus station. Porto Seguro and its airport are both 60 km from the property. more

Avg.Rate: BRL 125.00 - 220.00

Rating: 0 stars

Hotel Colorado

Hotel Colorado offers accommodation in Eunápolis. Free WiFi is offered and free private parking is available on site. All rooms come with a flat-screen TV. All rooms are fitted with a private bathroom. You will find a 24-hour front desk at the property. The nearest airport is Porto Seguro Airport, 54 km from Hotel Colorado . more

Avg.Rate: BRL 140.00 - 220.00

Rating: 0 stars

Hotel Nunes

Situated in Eunápolis city centre, Hotel Nunes features an on-site restaurant, a games room and a 24-hour front desk. Wi-Fi and on-site parking are free of charge. The simple, but comfortable rooms include air conditioning, a flat-screen TV, minibar and private bathroom with a hot shower. Hotel Nunes also offers meeting facilities and a tour desk. Guests can find other dining options and bars 200 metres away. Eunápolis Bus Station is 2 km away, while Porto Seguro Airport and city centre are at a distance of 62 km. more

© 2017 by discount-hotel-selection.com. Created with love, devotion and pixie dust.