Discount Camaragibe

Select Arrival and Departure dates


Сортировать по: звезд | Min.Avg. rate | Max.Avg. rate | Название гостиницы

отелей

5 in Camaragibe.

Avg.Rate: BRL 250.00

Rating: 3 stars

Hotel Campestre de Aldeia

Окруженный атлантическим лесом отель Campestre da Aldeia занимает большую территорию в 16 км от центра города Камаражиби. К услугам гостей плавательные бассейны, бесплатный прокат велосипедов и принадлежности для барбекю. В 25 км находится город Ресифи. Отель Campestre располагает игровой комнатой, футбольным полем и пешеходными тропами. Также в распоряжении гостей большая парковка, часовня и залы для проведения совещаний. В отеле предоставляются велосипеды и повозки. Все номера отеля Campestre da Aldeia светлы, лаконично оформлены и оснащены кондиционером. Помимо этого, в них имеется телевизор, мини-бар и собственная ванная комната с душем с горячей водой. В зонах общественного пользования предоставляется бесплатный WiFi. Ежедневно в отеле сервируется завтрак «шведский стол» с разнообразными свежими фруктами, хлебом и мясным ассорти. В ресторане отеля предлагаются традиционные блюда региональной кухни и различные напитки. Отель расположен в 35 км от международного аэропорта Ресифи Гуарарапис и в 25 км от автобусного вокзала Камаражиби. дополнительная информация

Avg.Rate: BRL 90.00

Rating: 0 stars

Avilan Hotel (Adult Only)

Отель Avilan находится в городе Ресифи. Завтрак подается в номер. Гостям предоставляются бар, услуга доставки еды и напитков в номер, а также бесплатная парковка. Все номера оснащены телевизором, кондиционером и мини-баром. В собственной ванной комнате установлен душ. Предоставляется постельное белье. В распоряжении гостей отеля Avilan, предназначенного только для взрослых, круглосуточная стойка регистрации, снэк-бар и бесплатная парковка. Отель находится в 8 км от консульства США, до торгового центра Guararapes 17,2 км, а до Института Рикарду Бреннанда 2,3 км. Расстояние до международного аэропорта Гуарарапес/Жильберту Фрейре составляет 12 км. дополнительная информация

Avg.Rate: BRL 110.00 - 150.00

Rating: 0 stars

Pousada Aldeia Dos Camarás

Гостевой дом Pousada Aldeia Dos Camarás с открытым бассейном и бесплатным Wi-Fi находится в городе Камаражиби. Все номера гостевого дома Pousada Aldeia Dos Camarás оснащены кондиционером, мини-баром и телевизором со спутниковыми каналами. В каждом имеется собственная ванная комната с душем. По утрам сервируется завтрак «шведский стол» из свежих продуктов, а в ресторане гостевого дома подаются разнообразные блюда региональной кухни. Другие рестораны расположены в 15 минутах ходьбы. На территории гостевого дома Pousada Aldeia Dos Camarás разбит сад и обустроена детская игровая площадка. До пляжа можно доехать за 35 минут. В распоряжении гостей бесплатная частная парковка. дополнительная информация

Avg.Rate: BRL 45.00 - 150.00

Rating: 0 stars

Quartos da Sônia

Комплекс Quartos da Sônia расположен в муниципалитете Камаражиби, в 3 км от центра муниципалитета. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатный завтрак. Номера оснащены телевизором, мини-баром и кондиционером. Некоторые номера располагают меблированным балконом. В распоряжении гостей комплекса Quartos da Sônia круглосуточная стойка регистрации, терраса, услуги доставки продуктов, гладильные услуги и прачечная. Также предоставляется бесплатная парковка. Комплекс с проживанием в семье расположен в 16 км от международного аэропорта Ресифи/Гуарарапис–Жилберто Фрейре. дополнительная информация

Rating: 0 stars

Spa Espaço Verde

В отеле Spa Espaço Verde оборудован открытый бассейн, гидромассажная ванна и тренажерный зал. Помимо этого, для гостей организуются сеансы массажа, занятия по психологии и питанию. Отель находится в зеленом районе города Камаражибе, в 15 км от международного аэропорта Ресифи Гуарарапес. Гости могут пользоваться бесплатным WiFi. Все номера оборудованы кондиционером, ЖК-телевизором и мини-баром. В каждом также имеется собственная ванная комната. Помимо этого, можно воспользоваться услугами прачечной. Полный пансион представляет собой пятиразовое питание. Гости могут обратиться за медицинской помощью, проконсультироваться у диетолога, посетить центр массажа, а также записаться на занятия по психологии и эндокринологии, которые проводятся трижды в неделю. В общем лаундже можно посмотреть телевизор. Отель Espaço Verde расположен в 17 км от центра Ресифи, в 20 км от города Олинда и в 30 км от пляжа Прая-ди-Боа-Виажем. Расстояние до пляжа Порту-ди-Галиньяс — 90 км. Гостям предоставляется бесплатная парковка. дополнительная информация

© 2017 by discount-hotel-selection.com. Created with love, devotion and pixie dust.

Discount Camaragibe

Select Arrival and Departure dates


Sort by: Stars | Min.Avg. rate | Max.Avg. rate | Hotel name

Hotels

5 in Camaragibe.

Avg.Rate: BRL 250.00

Rating: 3 stars

Hotel Campestre de Aldeia

Hotel Campestre da Aldeia is surrounded by Atlantic Forest in a large property 16 km from central Camaragibe, offering swimming pools, free bicycle use and barbecue facilities. Recife is 25 km away. Facilities at Hotel Campestre include a games room, football field and hiking trails. The hotel also offers a large parking area, a chapel and meeting rooms. Free bicycles and carriages are available. All rooms at Hotel Campestre da Aldeia are simple, bright and air-conditioned. They are fitted with a TV, minibar and private bathroom with a hot shower. Wi-Fi is free in public areas. The daily breakfast buffet offers a variety of fresh fruits, breads and cold meats. Guests can also enjoy regional specialties, as well as a selection of drinks in the hotel’s restaurant. The hotel is 35 km from Recife’s Guararapes International Airport and 25 km from Camaragibe Bus Terminal. more

Avg.Rate: BRL 90.00

Rating: 0 stars

Avilan Hotel (Adult Only)

Avilan Hotel is located in Recife. The love hotel features a bar, breakfast in the room and room service. Free parking is available. Each room provides a TV, air conditioning and a minibar. The private bathroom comes with a shower. Extras include bed linens. At the adults-only Avilan Hotel there is a 24-hour front desk and a snack bar. The property offers free parking. The love hotel is 8 km from the US Consulate, 17.2 km from Guararapes Shopping and 2.3 km from Ricardo Brennand Institute. Guararapes-Gilberto Freyre International Airport is 12 km away. more

Avg.Rate: BRL 130.00 - 180.00

Rating: 0 stars

Pousada Aldeia Dos Camarás

Pousada Aldeia Dos Camarás is located in Camaragibe. The guest house offers an outdoor pool, and there is free WiFi access available. Each of the rooms at Pousada Aldeia Dos Camarás comes equipped with a satellite TV, air-conditioning and a minibar. They also each offer a private bathroom with a shower. A fresh breakfast buffet is served each morning to guests, and the guest house restaurant serves a range of regional specialities. A further selection of restaurants can be found within a 15-minute walking distance of the accommodation. Other facilities offered at the guest house include a garden and a children’s playground. The guest house is a 35-minute drive from the beach. There is free private parking available at Pousada Aldeia Dos Camarás . more

Avg.Rate: BRL 50.00 - 150.00

Rating: 0 stars

Quartos da Sônia

Quartos da Sônia is located in Camaragibe, 3 km from the city centre, and offers free WiFi and free breakfast. Rooms include a TV, a minibar and air conditioning. Select categories also have a balcony with outdoor furniture. At Quartos da Sônia you will find a 24-hour front desk and a terrace. Grocery deliveries, an ironing service and laundry facilities are also available. The property offers free parking. This homestay is 16 km from Recife / Guararapes-Gilberto Freyre International Airport. more

Avg.Rate: BRL 495.00 - 796.00

Rating: 0 stars

© 2017 by discount-hotel-selection.com. Created with love, devotion and pixie dust.