Discount Azib Oulad Lâdem

Select Arrival and Departure dates


Сортировать по: звезд | Min.Avg. rate | Max.Avg. rate | Название гостиницы

отелей

4 in Azib Oulad Lâdem.

Avg.Rate: € 77.00 - 140.00

Rating: 0 stars

Dar Layyina

Гостевой дом Dar Layyina с 2 плавательными бассейнами и рестораном расположен в городке Азиб-Улад-Ладем. В числе удобств номеров — кондиционер и гостиный уголок. Собственная ванная комната с душем и ванной укомплектована феном. В распоряжении гостей сейф и постельное белье. В гостевом доме Dar Layyina обустроен теннисный корт. На территории есть общий лаундж и предоставляются гладильные услуги. Аэропорт Марракеш-Менара находится в 18 км. дополнительная информация

Avg.Rate: € 750.00

Rating: 0 stars

African Queen

Просторная вилла African Queen находится в 20 минутах езды от центра Марракеша. К услугам гостей открытый бассейн, бесплатный WiFi и бесплатная собственная парковка на территории. Гости могут отдохнуть, на выбор, в лаундже или на террасе, с которой открывается вид на пальмовую рощу. В распоряжении гостей 6 спален, каждая из которых с гостиным уголком и собственной ванной комнатой с ванной или душем. Ежедневно гостям накрывают континентальный завтрак. На оборудованной кухне можно приготовить блюда на свой вкус. Персонал виллы может приготовить по заказу традиционные блюда марокканской кухни. Для гостей African Queen можно организовать экскурсии в города и по окрестностям, треккинг, поездки на верблюдах и велосипедах. дополнительная информация

Avg.Rate: € 47.00 - 130.00

Rating: 0 stars

Domaine du Douar

Гостевой дом Domaine du Douar расположен в парке площадью 14000 кв. м, в 19 км от центра города Марракеш и в 11 км от аэропорта Марракеш-Менара. К услугам гостей оздоровительный центр, открытый бассейн и теннисный корт. Из окон открывается вид на горы Атлас. Номера и люксы гостевого дома Domaine du Douar оборудованы кондиционером, мини-баром и ЖК-телевизором со спутниковыми каналами. Из окон открывается вид на бассейн, горы или патио, в некоторых номерах обустроен собственный бассейн. В ресторане подают блюда местной кухни, а в баре можно заказать напитки. Среди прочих удобств — массажные процедуры, хаммам, бильярдный стол и настольный футбол. На территории гостевого дома Domaine du Douar обустроена бесплатная частная парковка, а персонал поможет организовать экскурсии, поездки на квадроциклах и другие мероприятия. Гольф-клуб Al Maaden расположен в 11 км, а расстояние до долины реки Оурика составляет 35 км. дополнительная информация

Avg.Rate: € 100.00 - 140.00

Rating: 0 stars

Le Rubis Oriental

Отель Le Rubis Oriental расположен к востоку от Марракеша, в 10 км езды от железнодорожного вокзала и в 18 км от площади Джамаа-эль-Фна. К услугам гостей открытый бассейн и спа-салон с сауной и хаммамом. В оформлении номеров и люксов отеля Le Rubis Oriental сочетается современный и марокканский стиль. В каждом номере есть телевизор с кабельными каналами и собственная ванная комната с душем. Завтрак сервируется каждое утро. Экскурсии могут быть организованы на стойке регистрации. На территории отеля обустроена бесплатная частная парковка. Трансфер от/до аэропорта предоставляется за дополнительную плату. дополнительная информация

© 2017 by discount-hotel-selection.com. Created with love, devotion and pixie dust.

Discount Azib Oulad Lâdem

Select Arrival and Departure dates


Sort by: Stars | Min.Avg. rate | Max.Avg. rate | Hotel name

Hotels

4 in Azib Oulad Lâdem.

Avg.Rate: € 750.00

Rating: 0 stars

African Queen

African Queen is a spacious, independent villa with an outdoor swimming pool, located a 20-minute drive from the centre of Marrakech. It features free Wi-Fi access and free private parking on site. You can relax in the choice of lounge areas or outside, on the terrace, which overlooks the palmgroves. There are 6 bedrooms, each with a seating area and a private bathroom with a bath or shower. A continental breakfast is served daily and you can prepare your own dishes in equipped kitchen. You can also order traditional Moroccan dishes prepared by the staff. At African Queen , it is possible to arrange excursions to the city and surroundings, trekking, camel trips and quand-biking. more

Avg.Rate: € 68.00 - 128.00

Rating: 0 stars

Dar Layyina

Offering 2 swimming pools and a restaurant, Dar Layyina is located in Azib Oulad Lâdem. Each room here will provide you with air conditioning and a seating area. Featuring a shower, private bathroom also comes with a bath and a hairdryer. Extras include a safety deposit box and bed linen. At Dar Layyina you will find a tennis court. Other facilities offered at the property include a shared lounge and an ironing service. Marrakech-Menara Airport is 18 km away. more

Avg.Rate: € 48.00 - 146.00

Rating: 0 stars

Domaine du Douar

Domaine du Douar is set in a 14000 m² park, 19 km from the centre of Marrakech and 11 km from Marrakech-Menara Airport. It has a view of the Atlas Mountains and offers a wellnesss centre, an outdoor pool and a tennis court. The air-conditioned guest rooms and suites at Domaine du Douar include a minibar and an LCD TV with satellite channels. They have a view of the pool, the mountains or the patio, and some have a private pool. Local cuisine is served in the restaurant and drinks can be enjoyed in the bar. Massage treatments are available and there is a hammam, a billiards table and table football. Free private parking is possible on site and Domaine du Douar can help organise excursions, quad rides and other activities. The property is 11 km from Al Maaden Golf Club and 35 km from the Ourika Valley. more

Avg.Rate: € 100.00 - 140.00

Rating: 0 stars

Le Rubis Oriental

Le Rubis Oriental is located to the east of Marrakesh, a 10 km drive from the train station and 18 km from Jamaâ el Fna Square. It offers an outdoor swimming pool and a spa with sauna and hammam. The rooms and suites at Le Rubis Oriental combine a contemporary and Moroccan style. Each one has a TV with cable channels and an en suite bathroom, which is complete with a shower. Breakfast is served every morning and tours can be organised at the reception. There is also free private parking available on site and an airport shuttle service is possible with an extra cost. more

© 2017 by discount-hotel-selection.com. Created with love, devotion and pixie dust.