Discount Étang-Salé les Bains

Select Arrival and Departure dates


Сортировать по: звезд | Min.Avg. rate | Max.Avg. rate | Название гостиницы

отелей

6 in Étang-Salé les Bains.

Rating: 0 stars

Résidence Cocotiers

Апартаменты Résidence Cocotiers с садом находятся в городе Этан-Сале-ле-Бен. На всей территории апартаментов предоставляется бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 1 спальней, телевизором с плоским экраном, кондиционером и кухней с духовкой, микроволновой печью и кофемашиной. К услугам гостей терраса для загара. Любители активного отдыха могут отправиться на пешую или велосипедную прогулку по окрестностям, заняться рыбной ловлей или взять напрокат велосипед. Город Сен-Жиль-ле-Бен находится в 28 км от апартаментов Résidence Cocotiers . дополнительная информация

Avg.Rate: € 100.00 - 120.00

Rating: 3 stars

Le Floralys

Этот отель находится на территории парка площадью 1 гектар, всего в 100 метрах от пляжа Ла-Пуэнт Бич на острове Реюньон. Гости могут посещать аквапарк AkOatys с открытым бассейном и водными горками, расположенный на территории отеля. В каждом номере к услугам гостей кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также красивый вид из окон. В некоторых номерах в числе удобств терраса и мини-бар. Постельное белье и полотенца предоставляются за дополнительную плату. Каждое утро в отеле Le Floralys сервируется завтрак «шведский стол». Гости могут поужинать на террасе ресторана и насладиться любимым напитком в баре. На территории отеля оборудована бесплатная парковка. Расстояние от отеля Le Floralys до аэропорта Пьерфон в городе Сен-Пьер составляет 14 км, до рыболовецкой гавани Басин Пирог - 100 метров. дополнительная информация

Avg.Rate: € 691.00

Rating: 0 stars

Holiday home Impasse Des Camomilles

Дом для отпуска Impasse Des Camomilles с принадлежностями для барбекю и видом на сад расположен в местечке Этан-Сале-ле-Бен, в 28 км от города Сен-Жиль-ле-Бен. В числе удобств кухня с духовкой, телевизор, DVD-плеер и собственная ванная комната с ванной. Расстояние от дома для отпуска Impasse Des Camomilles до Сен-Дени составляет 43 км, а до Силао — 19 км. Расстояние до аэропорта имени Ролана Гарроса составляет 45 км. дополнительная информация

© 2018 by discount-hotel-selection.com. Created with love, devotion and pixie dust.

Discount Étang-Salé les Bains

Select Arrival and Departure dates


Sort by: Stars | Min.Avg. rate | Max.Avg. rate | Hotel name

Hotels

6 in Étang-Salé les Bains.

Rating: 0 stars

Rating: 0 stars

Résidence Cocotiers

Résidence Cocotiers is located in Étang-Salé les Bains and offers a garden. Guests are welcome to enjoy the free WiFi throughout the property. This apartment will provide guests with 1 bedroom, a flat-screen TV and air conditioning. The kitchen is fitted with an oven and a microwave, as well as coffee machine. The apartment offers a sun terrace. If you would like to discover the area, cycling, fishing and hiking are possible in the surroundings, and a bicycle rental service can be arranged. Saint-Gilles-les-Bains is 28 km from Résidence Cocotiers . more

Avg.Rate: € 100.00 - 120.00

Rating: 3 stars

Le Floralys

Set in a 1-hectare park, this hotel is just 100 metres from La Pointe Beach on Reunion Island. Guests can visit the on-site AkOatys Water Park with an outside swimming pool and water slides. Each air-conditioned guest room has a flat-screen TV with satellite channels and offers a view. Some rooms have a terrace and include a minibar. Linen and towels are provided at an additional surcharge. A buffet breakfast is prepared every morning at hotel Le Floralys . Guests can dine on the restaurant’s terrace and enjoy a drink in the bar. Pierrefonds Airport is 14 km from Le Floralys and free public parking is available on site. Bassin Pirogue fishing port is 100 metres away. more

Rating: 0 stars

Avg.Rate: € 691.00

Rating: 0 stars

Holiday home Impasse Des Camomilles

Featuring a barbecue, Holiday home Impasse Des Camomilles is a holiday home situated in Étang-Salé les Bains. The property is 28 km from Saint-Gilles-les-Bains and features views of the garden. The kitchen has an oven. A TV and DVD player are provided. There is a private bathroom with a bath. Saint-Denis is 43 km from Holiday home Impasse Des Camomilles , while Cilaos is 19 km away. The nearest airport is Roland Garros Airport, 45 km from the property. more

Rating: 0 stars

© 2018 by discount-hotel-selection.com. Created with love, devotion and pixie dust.